Гарантийный период эксплуатации исчисляется со дня подписания акта приема передачи самоходной машины и действует в течении 24 дней или 100 м\ч,что наступит раньше.
Условия гарантийного обслуживания.
1. Гарантийное обслуживание включает в себя рассмотрение уведомлений и претензий по качеству приобретенной техники, принятие или отклонение претензий, совместное восстановление техники, замену или ремонт вышедших из строя узлов или агрегатов.
2. Гарантийное обслуживание производится в порядке, установленном инструкцией завода-изготовителя.
3. В случае выхода из строя узлов или агрегатов специализированной техники, находящейся на гарантийном обслуживании, Заказчик обязан письменно, в трехдневный срок, уведомить и при необходимости пригласить представителя Исполнитель для участия в осмотре, с целью выявления причин вызвавших поломки и определения условий их устранения.
4. При поломке технического средства в пути, работе на отдаленных объектах, а также неблагоприятных погодных условиях, когда выезд представителя Исполнитель к месту затруднен, Заказчик с письменного согласия Исполнитель вправе, с целью ремонта, произвести распломбировку вышедшего из строя узла или агрегата и передать их представителю Исполнителя лично, для определения причин поломки, решения вопроса ремонта или замены.
5. В случае, если Заказчик, по согласованию с Исполнителем, по каким либо причинам не в состоянии осуществить демонтаж собственными силами (отсутствие условий и др.), он доставляет специализированную технику на ремонтную базу Исполнителя, где производится демонтаж в присутствии представителей сторон.
6. По согласованию с Исполнителем, в отдельных случаях Заказчик вправе самостоятельно производить ремонтные работы технического средства, стоимость которых согласовывается с Исполнителем и компенсируется на договорных условиях, с момента получения Исполнителем необходимых документов и требования о возмещении затрат.
7. Срок проведения работ по рассмотрению уведомлений по качеству поставленной техники не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней (в зависимости от сложности работ) с момента получения Исполнителем необходимых документов для оформления гарантийного ремонта и 10 (десять) рабочих дней для восстановления работоспособности техники (запуск в эксплуатацию), с момента получения от завода-изготовителя, необходимых агрегатов и запасных частей.
8. Исполнитель не несет ответственность за возможные убытки Заказчика, которые он может понести в период, когда техника будет находиться на гарантийном ремонте.
9. Претензии не могут быть предъявлены на быстроизнашивающиеся детали, расходные материалы и запасные части (резинотехнические изделия, лампочки и т. д.), автошины и АКБ, на поломки и повреждения, возникшие при транспортировке или в результате ненадлежащего хранения, монтажа, обслуживания, неправильного использования техники, несоблюдения инструкций завода-изготовителя по уходу и эксплуатации техники, а также в следствии конструктивных изменений, произведенных Заказчиком без согласования с заводом-изготовителем, и других, независящих от Исполнителя причин (ДТП, пожар, природные, техногенные причины и т. д.).
10. Стороны в процессе переговоров пришли к соглашению, о том, что гарантийные обязательства «Исполнителя» распространяются только на двигатель. Стороны также договорились, что в понятие «двигатель» входят следующие узлы и агрегаты: поршневые кольца, поршня, поршневые пальцы, стопора поршневых пальцев, вкладыши шатунов, шатуны, коленчатый вал. На все остальное, гарантия не распространяется.